Loading...
Контекстная реклама2018-10-31T12:49:17+00:00

Приведем целевых клиентов

Посетители с контекстной рекламы готовы покупать ваши товары прямо сейчас, надо только им предложить. Мы создаём кампании с широкой семантикой, с отдельным объявлением на каждое ключевое слово. В среднем первичная кампания содержит от 500 до 3000 объявлений. Используем все возможные средства для повышения CTR объявлений. В результате вы получаете рекламную кампанию, которая приносит клиентов и окупает себя.

От 12 000 ₽

ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

Создаем

Создаем контекстную рекламную кампанию, согласно требованиям систем Яндекс и Google

Адаптируем

Адаптируем сайт под максимальную конверсию или разрабатываем новый лендинг

Оптимизируем

Оптимизируем рекламную кампанию в разрезе конверсий и поведения посетителей

Экспериментируем

Экспериментируем с новыми рекламными источниками, настройками кампании

Эффективность различных площадок в 2018 г.

В 2018 году эффективность различных площадок контекстной рекламы значительно отличается от показателей 2017 года. Новый алгоритм Яндекса, который действует с 1 апреля 2018 года, положительно повлиял на результативность рекламных кампаний.  В то же время Google значительно расширили возможности выбора целевой аудитории.

Яндекс.Директ 62%
Google Adwords 38%
РСЯ 57%
KMC 43%

Конверсионный сайт

Конверсия – отношение продаж к посещениям, процент визитов, результатом которых стало оформление заказа. Мы разрабатываем конверсионные сайты, которые действительно привлекают клиентов.

Грамотная настройка

Мы подберем ключевые слова, составим тексты объявлений, разработаем наиболее эффективную стратегию управления ставками для максимального количества трафика, звонков и заказов.

Профессиональное ведение

Наши специалисты сертифицированы Яндексом и Google. Сертификат означает, что рекламная система официально подтвердила их профессионализм. Пройти сертификацию разрешают только опытным специалистам.

Заказать звонок

Настройка рекламной кампании

Несмотря на то, что цена дизайна сайта в среднем выше, чем стоимость настройки контекстной рекламы, результат от настройки рекламной кампании может быть не меньшим. Многие компании «сливают» миллионы рублей из-за того, что в свое время не настроили контекстную рекламу должным образом.

Ведение и оптимизация

После запуска требуется регулярный анализ, отключение нерабочих ключевых запросов и подключение новых, уменьшение стоимости клика, выбор работающих объявлений с целью увеличения основных показателей KPI. Мы используем рекламный кампании бюджет максимально выгодно.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Хотите что-то уточнить или обратиться за услугой?

Заказать звонок

Закажите обратный звонок